- Как начать/закончить игру?
Чтобы начать игру введите команду "/puzzle". Чтобы закончить игру повторно введите команду "/puzzle".
- Как играть?
Перед вами 8 маленьких картинок и 1 пустое место. Картинки, которые находятся рядом с пустым местом Вы можете передвинуть на пустое место кликнув на 1 из них. Как только маленькие картинки встанут на свое место вы увидите оригинальное изображение.
- Как установить данную игру?
1. Из архива Puzzle.rar в корень сервера кидаем папку filterscripts. 2. В server.cfg находим строку filterscripts и дописываем " Puzzle" 3. Из архива Puzzle.rar в корень папки с GTA кидаем папку models.
- Как добавить свои картинки?
Чтобы добавить свою картинку нам потребуется:
1. Изображение 384x384 2. PhotoShop 3. TXD WorkShop
Если все выше перечисленное имеется приступим к добавлению картинки.
1. Открываем нашу картинку в PhotoShop'e. 2. На панели инструментов выбираем инструмент "Slice" (Раскройка). 3. Кликаем правой кнопкой мыши по изображению и выбираем пункт "Devide slice" (Разделить фрагмент). 4. Выделяем галочки "Devide horizontally into" (Разделить по горизонтали на) и "Devide vertically into" (Разделить по вертикали на). 5. В 2-х окошках вводим число 3 и нажимаем "OK". 6. Нажимаем "File" и выбираем "Save for WEB & Devices" (Сохранить для Web и устройств). 7. В верхнем правом углу (Почти) мы видим "Набор". Выбираем "PNG-24" и нажимаем "Save" (Сохранить). 8. Выбираем удобную вам директорию (Например "Рабочий стол"), вводим имя "img2.png" и подтверждаем сохранение. 9. Меняем размер изображения на 512x512 и сохраняем его в любом удобном для вас формате с названием "imgномер". 10. В выбранной вами в 8-м пункте директории должна появиться папка "images". Открываем её. 11. Открываем файл puzzle.txd в TXD WorkShop, выделяем все картинки и перетаскиваем их на окно программы. 12. PhotoShop нам больше не нужен. Закрываем его. 13. В WorkShop'e нажимаем Image и выбираем пункт "Compress all images", затем нажимаем "Save TXD". 14. Открываем скрипт "Puzzle.pwn", прибавляем к значению MAX_PUZZLES еденицу и компилируем скрипт.
Обновление до версии 0.2:
- Внедрена сис-ма управления данными SQLite. - Добавлено меню при вводе команды "/puzzle". - Добавлена "Таблица рекордов" по времени и кол-ву ходов. - Доступен просмотр личной информации а так же общей статистики.
Важно: Игра будет работать корректно только у пользователей с установленным на компьютере паком текстур puzzle.txd.
номер - порядковый номер пазла. Если всего 2 пазла, то ставим номер 2 т.е номер высчитываем так: От требуемого номера отнимаем 1.
|