Статистика |
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Нас посетили:
Сегодня нас посетило
Пользователей:
Всего: 5458 За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0
Материалов:
Файлов: 413 Комментариев: 228 Статистика форума: 123/143 Новостей: 27 Видео онлайн: 141 |
|
| | Клиент и готовый сервер GTA SAMP | |
В категории материалов: 19 Показано материалов: 11-19 | Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
|
|
- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2) - Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности. - Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse. - Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра. - Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока": |
|
|
|
|
- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2) - Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности. - Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse. - Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра. - Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока" |
|
|
|
|
- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта. - Количество слотов игроков увеличено до 500. - Исправлен фильтр текстур на новых моделях. - Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС). - Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы... - Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве |
|
|
|
|
- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта. - Количество слотов игроков увеличено до 500. - Исправлен фильтр текстур на новых моделях. - Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС). - Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы... - Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве
Перевод: OKStyle |
|
|
|
|
Третий релиз-кандидат новой версии SAMP 0.3e
- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните). - Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти). - Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников. |
|
|
|
|
Третий релиз-кандидат новой версии SAMP 0.3e
- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните). - Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти). - Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников. |
|
|
|
|
Вторая тест версия 0.3e RC.
Исправления: - Исправлена ошибка, при которой игрок может телепортироваться на координаты 0,0,0, если транспортное средство, в котором сидит игрок респавнится или удаляется.
Нововведения: - Новые функции: native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native AttachCameraToObject(playerid, objectid); native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); |
|
|
|
Обновление клиента до версии 0.3d (Релиз)
- Поддержка аудио-потоков - Значительное улучшение игрового процесса - Улучшенная синхронизация у автомобилей и мотоциклов - Новые модели,воздушный шар и пожарные шапки - Появилась возможность находиться во время движения на объектах и на объектах, которые прикреплены к авто. - Можно удалять объекты из одиночной игры - Двигающиеся объекты движутся плавно
- Много новых функций и коллбэков для ваших серверов
Подробнее о функциях можно прочитать на нашем форуме. | |
|
|
|
Обновление сервера до версии 0.3d (Релиз)
- Поддержка аудио-потоков - Значительное улучшение игрового процесса - Улучшенная синхронизация у автомобилей и мотоциклов - Новые модели,воздушный шар и пожарные шапки - Появилась возможность находиться во время движения на объектах и на объектах, которые прикреплены к авто. - Можно удалять объекты из одиночной игры - Двигающиеся объекты движутся плавно
- Много новых функций и коллбэков для ваших серверов
Подробнее о функциях можно прочитать на нашем форуме. | |
|
|
| |