В PAWNO есть 3 типа, которые используют, чтобы придавать цвет тексту. GameText colors Для цветов GameText Вы можете использовать специальные "этикетки", чтобы окрасить следующий текст в нужный цвет. ~r~ красный ~g~ зелёный ~b~ синий ~w~ белый ~y~ жёлтый ~p~ пурпурный ~l~ черный ~n~ новая строчка Пример: Code ~w~Hello this is ~b~blue~w~ and this is ~r~red И это будет выглядеть так: Текст сообщений и цвет игрока
Текст сообщений или цвет игрока выглядит так: 0xRRGGBBAA RR - красная часть цвета, GG зеленый и BB синий. AA - буквенная величина. Если вы используете FF это будет непрозрачным и если вы поставите там 00 будет невидимым. Преобразования строк
Цвета - просто числа, вы должны преобразовывать их иногда в строки "RRGGBBAA" Code HexToInt(string[]) { if (string[0]==0) return 0; new i; new cur=1; new res=0; for (i=strlen(string);i>0;i--) { if (string[i-1]<58) res=res+cur*(string[i-1]-48); else res=res+cur*(string[i-1]-65+10) cur=cur*16; } return res; } Используйте HexToInt("RRGGBBAA") и Вы получите пригодное число для SetPlayerColor.
|