Меню сайта
Категории раздела
SAMP
Статистика

Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили:
Сегодня нас посетило


Пользователей:
Всего: 5458
За месяц: 0
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Материалов:
Файлов: 413
Комментариев: 228
Статистика форума: 123/143
Новостей: 27
Видео онлайн: 141
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Всё о SAMP 0.3e
И снова с вами я, с хорошими новостями. Сегодня стало известно о выходе релиз-кандидата версии SA:MP 0.3e. Разработка мультиплеера не стоит на месте, а это уже хорошие новости. Итак, какие же нововведения мы можем наблюдать. Начну с того, что главная причина выхода новой версии - это исправление проблем с безопасностью. Каких именно нам не сообщили, но я считаю, что это фикс каких-то флудерских атак, которые забивали слоты и не позволяли спокойно играть. Решили также проблемы со смертью, когда игрок избегал смерти, используя анимацию, а также проблему с установкой цвета игрокам, ID которых больше 500. Проблема с киком игроков при SpawnPlayer была также решена. Это различные багофиксы. Теперь, что касается новых функций и возможностей. Добавлены некоторые новые объекты, какие именно сейчас я сказать не могу. Теперь стало возможным узнать версию клиента игрока, не знаю, зачем данная функция, если при отличном от сервера клиенте, вход на сервер был невозможен. Возможно это убрали. Добавили функцию перемещения(движения) камеры игрока, что очень здорово, теперь не придётся использовать мелкие таймеры для этого. Сразу оговорюсь, переводил текст я одновременно с написанием новости, если какие-то отдельные вещи имеют другой смысл, просьба не пинать, а сообщить в ЛС для редактирования.

SA-MP 0.3e RC1

SA-MP 0.3e RC1 представляет собой в большей степени обновление безопасности. Но, конечно же, планируются и некоторые новые возможности и модели. Ваши пожелания будут рассмотрены, а лучшие - добавлены в период RC-тестирования.

- Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента.
- Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация.
- Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.
- Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer().
- Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.

Кроме обновлений безопасности, SA-MP 0.3e имеет несколько новых возможностей:

- Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен.
- Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок.

- Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVersion().

native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию клиента SA-MP

- Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется".

#define CAMERA_CUT 2
#define CAMERA_MOVE 1
native SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT);

- Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт).

SA-MP 0.3e RC2

- Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся.
- Новые функции:

native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту
native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native AttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту
native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока

SA-MP 0.3e RC3

- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните).
- Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти).
- Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.

SA-MP 0.3e RC4

- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта.
- Количество слотов игроков увеличено до 500.
- Исправлен фильтр текстур на новых моделях.
- Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС).
- Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы...
- Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве:

native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // по-умолчанию 0 (невыбраемый)
native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // позволяет игроку выбирать текстрав кликом курсора
native CancelSelectTextDraw(playerid); // завершает процесс выбора позиции курсора на текстдраве
forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // игрок кликает на текстдрав

Интересное о SelectTextDraw():
- Все кликабельные текстдравы должны иметь атрибут TextDrawTextSize для определения размеров кликабельного поля. Можно создавать текстдравы и без этой функции (видимо, кликабельными они не будут).
- Вы должны (скорее, мы советуем) включить рамку ("бокс") текстдрава, чтобы Вы видели размеры кликабельного поля, когда создаёте слой (новый текстдрав). Вы можете отключить "бокс" после создания.

SA-MP 0.3e RC5

Возможности 0.3e RC5

- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2)
- Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности.
- Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse.
- Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра.
- Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока":

native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока
native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку
native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока
native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока

SA-MP 0.3e RC6

- Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда удалялось авто в то время, когда водитель использовал режим камеры "смотреть назад".
- Удалены иконки Pay'n'Spray.
- Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения некоторых параметров (например, размеры и т.д.).
- Движения головы игрока теперь автоматически прекращаются, когда игрок входит в режим редактирования приаттаченных объектов.
- Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() с помощью которых Вы можете менять текстуры на моделях на другие, присутствующие в игре.
- Новые объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, трава и стол для Покера.
- Исправлен баг, когда замороженный игрок мог проигрывать анимацию на экранах других игроков (т.е. на его экране он стоит, хоть и жмёт клавишу "прыжок", а у других игроков - он прыгает на месте).

SA-MP 0.3e RC7

- Добавлены функции SetObjectMaterialText и SetPlayerObjectMaterialText для нанесения надписей вместо текстуры.
- Исправлен баг, когда случайные игроки могли спавниться с анимацией надетых наручников, если были AFK.
- Проверка посадочного места в самолётах и лодках менее строгая.
- Функция SetPlayerAttachedObject теперь имеет 2 дополнительных параметра, отвечающих за цвет материала. Все скрипты, в которых была использована эта команда должны быть перекомпилированы.
- Цвета материалов теперь в формате ARGB.
- Новые модели от cessil: Пустые квадраты (таблички) для создания своих надписей и знаков, некоторые замены построек и домов (теперь можно заменять стандартные "закрытые" дома "открытыми", ставив "внешний" дом и интерьер).

SA-MP 0.3e RC7-2

- Исправлены некоторое проблемы с изменение материалов объекта, из-за которых материал мог меняться на всех объектах, имеющих такой же ID модели.

SA-MP 0.3e RC7-3

- Исправлена проблема с неотображением текста материалов на некоторых цветах заднего фона.

SA-MP 0.3e RC8

- Исправлена проблема клика текстдравов в оконном режиме. Подобные проблемы были и при редактировании приаттаченных объектов.
- Более подробная информация теперь выводится в окне, сообщающем о крэше сервера на windows-платформе.
- Состояние "заморозки" игрока больше не сохраняется после респавна.

SA-MP 0.3e

Возможности 0.3e
- Исправлено множество мелких багов, включая дыры в безопасности.
- Несколько новых объектов для мапперов, включая стены и дома.
- Сервер теперь может менять текстуру и цвет объекта.
- Новые возможности скриптинга благодаря отличным нововведениям по контролю камеры.
- Новые утилиты, позволяющие легко редактировать положение приаттаченного объекта.
- Новые анимации и модель наручников для арестантов.
- Новые функции по созданию надписей.
- Серверы имеют возможность оперирования курсором игрока, в связи с этим появилась возможность определения клика на изображении, тексте или объекте.
Категория: Мои статьи | Добавил: ๖ۣۜL1ghT (03.07.2012)
Просмотров: 2777 | Теги: samp 0.3e | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]